Понедельник, 7 октября, 2024

Корзина пуста.

Политика возврата

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

Право собственности на Товар и риск случайной гибели переходит от Продавца к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю.

Если Вы решили отменить покупку по какой-либо причине, при этом Вы уже совершили оплату, но товар вам еще не был доставлен, Вам необходимо написать заявление.. В заявлении необходимо указать Ваши паспортные данные, реквизиты карты, с которой Вы совершили оплату за Товар и причину возврата. Заверить документ подписью и переслать нам по адресу eazecmr@yandex.ru (с пометкой «Отказ от заказа в ИМ»).

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа Товары не принимаются.

Денежные средства возвращаются Покупателю в полном объеме (за исключением расходов Продавца на доставку к покупателю товара), не позднее чем через 10 дней с даты получения Заявления. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Дополнительные условия:
Отношения между сайтом ) и Покупателем, в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей» и принимаемыми в соответствии с ним иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации.

Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных в интернет-магазине.
В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону. При этом ответы Продавца на обращения Клиента признаются направленными в надлежащей форме в случае их отправки на электронный или почтовый адрес Клиента. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

Нужна помощь?
Свяжитесь с нами по адресу eazecm@ya.ru по вопросам, связанным с возмещением и возвратом.

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись ниже

Восстановите свой пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.